"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправл
Федеральный закон от 13.07.2015 N 263-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления"
По выбору граждан и организаций органы власти обязаны будут предоставлять информацию как в бумажном виде, так и в электронной форме с электронной подписью
Исключение составляют случаи, когда иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами.
Информация, необходимая для осуществления полномочий органов власти, местного самоуправления и организаций, осуществляющих публичные полномочия, также может быть представлена гражданами и организациями в форме электронных документов с электронной подписью, если иное не установлено законом.
Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме граждан и организаций с органами власти и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством РФ.
Соответствующие изменения, касающиеся электронного документооборота, внесены в Федеральные законы:
- "О связи";
- "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- "О саморегулируемых организациях";
- "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними";
- "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- а также в Градостроительный кодекс РФ.
Закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после его официального опубликования.