Предлагаем вам подключиться к Интернет-сервису «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ»
Уважаемые налогоплательщики!
Предлагаем вам подключиться к Интернет-сервису
«ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ»
С помощью данного сервиса на сайте ФНС России www.nalog.ru налогоплательщик может:
-
видеть актуальную информацию о своих объектах налогообложения;
-
получать сведения о начисленных и уплаченных суммах налогов, об имеющейся задолженности и переплате;
-
распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов, не ожидая налогового уведомления по почте;
-
оплачивать налоги через Интернет;
-
отслеживать статус налоговой декларации по форме 3-НДФЛ на получение имущественных и социальных налоговых вычетов;
-
направлять в инспекцию заявление на уточнение персональных данных;
-
подать онлайн-заявление на постановку физического лица на учет в налоговом органе (получение ИНН)
-
направлять интернет-обращения в налоговые органы.
-
Как подключиться?
Шаг 1Лично обратиться в налоговую инспекцию и заполнить заявление. При себе необходимо иметь паспорт, а в случае обращения в налоговую инспекцию не по месту учета, свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе (ИНН). Прием налогоплательщиков по вопросу подключения к сервису «Личный кабинет» в инспекциях области ведется в приоритетном порядке.
Так же заявление можно заполнить на Интернет-сайте www.nalog.ru в разделе «Помощь налогоплательщику», рубрика «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». После подачи онлайн-заявления налогоплательщик получит на указанный им ящик электронной почты сообщение с приглашением обратиться в инспекцию.
Шаг 2
Получить в налоговой инспекции Регистрационную карту с логином и первичным паролем для входа в систему.
Шаг 3
Войти в систему под логином и первичным паролем.
Шаг 4
Заменить первичный пароль на постоянный. (Обращаем внимание, что в случае, если первичный пароль, выданный при подключении, не будет заменен на новый в течение 30 дней, учетная запись пользователя блокируется в целях обеспечения защиты персональных данных).
Если логин/пароль утрачены
Если пароль забыт, или стал известен третьему лицу, налогоплательщик может обратиться в налоговый орган с заявлением о замене пароля.
Вход в личный кабинет осуществляется:
- на сайте ФНС России (www.nalog.ru) в разделе «Электронные услуги», рубрика «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Ответы на вопросы о сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» можно получить по телефону справочной службы УФНС России по Ростовской области 255-58-97.