Подтвердить или восстановить учетную запись на Едином портале Госуслуг можно самостоятельно.
Подтвердить или восстановить учетную запись на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) можно без личного визита в МФЦ – с помощью онлайн-банков.
Удостоверить личность владельца учётки разрешается через веб-версии Сбербанк Онлайн, Тинькофф, а также мобильный или интернет-банк Почта Банк Онлайн при условии, что он является клиентом одной из этих кредитных организаций.
Для доступа ко всем услугам портала ЕПГУ необходимо подтвердить свою учетную запись, совершив следующие действия:
- укажите СНИЛС и паспортные данные в Личном кабинете портала Госуслуг;
- дождитесь завершения автоматической проверки личных данных.
Дальнейшие действия:
- для клиента Сбербанк Онлайн:
- войдите или зарегистрируйтесь в Сбербанк Онлайн;
- перейдите на вкладку «Прочее» (доступна только в веб-версии) и выберите «Регистрация на Госуслугах»
- заполните заявку на регистрацию.
https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/gosuslugi/accounting_confirmation
- для клиента Почта Банк Онлайн:
- создайте профиль на портале Госуслуги. Данные в профиле должны совпадать с данными в анкете банка (паспортные данные, телефон, СНИЛС);
- после проверки документов учетная запись должна получить статус «Стандартная»;
- подтвердите регистрацию через Почта Банк Онлайн в разделе «Оплатить» > «Госуслуги» > «Подтверждение учетной записи Госуслуг».
https://www.pochtabank.ru/service/gosuslugi
- для клиента Тинькофф Банк:
- сначала убедитесь, что ваши данные на Госуслугах совпадают с информацией, которая указана в личном кабинете Тинькофф;
- затем на сайте банка, на странице регистрации в разделе «Платежи» > «Госуслуги» > «Регистрация на Госуслугах» нажмите «Зарегистрироваться»;
- если подтверждение личности прошло успешно, появится статус «Ваш запрос принят».
https://www.tinkoff.ru/payments/categories/state-services/esia/
В соответствии с распоряжением Губернатора Ростовской области от 01.04.2020 № 67 «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» с 28 марта 2020 и до особого распоряжения приостановлено осуществление личного приема граждан в органах государственной власти Ростовской области, органах местного самоуправления и подведомственных им учреждениях и предприятиях.
Вместе с тем, использование гражданином функциональности портала госуслуг в полном объеме возможно только при наличии учетной записи, подтвержденной при личном посещении «Центра обслуживания».
В настоящий момент имеются следующие возможности подтверждения учетной записи или восстановления пароля:
1. Подтвердить учетную запись на портале госуслуг возможно через личные онлайн-кабинеты клиента банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, Кубань Кредит и иные банки (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);
2. Восстановление пароля возможно через функцию «я не знаю пароль» на портале госуслуг. В этом случае необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты, привязанной к учетной записи, на которую придет новый одноразовый пароль для входа в личный кабинет;
3. В случае нахождения на карантине в связи с возвращением из зарубежных стран, можно обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100-70-10 для помощи при оформлении больничного листа.
4. Так же на портале «Госуслуг» имеется раздел «Центры обслуживания пользователей» https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/, в котором можно ознакомиться с перечнем организаций, предоставляющих услуги по восстановлению, подтверждению и регистрации учетных записей на портале «Госуслуг». Важно!!! Перед посещением указанных организаций, необходимо предварительно убедиться в их доступности в период самоизоляции.
Министерством информационных технологий и связи Ростовской области прорабатываются дополнительные возможные варианты для помощи гражданам в вопросе подтверждения, восстановления и регистрации учетных записей на портале госуслуг в режиме самоизоляции, которые будут незамедлительно размещены на сайте министерства и Правительства Ростовской области.